Главная

SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

Хорошие обслуживания и эффективные работы, я хотел был бы к сотрудничеству с ими, ему мои самые лучшие глаза в фарфоре.

—— Рэймонд

Ваши товары префект в качестве сравненном с тем из других изготовлений.

—— Г-н Anil

Оставьте нам сообщение

SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

1 2 3 4
SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
Офис Конференц-зал выставки Клиент

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : E & V
Годовой объем продаж : 1000000.00-1700000.00
Год основания : 2016
Экспорт ПК : 70% - 80%

Shanghai Congkang Imp & Exp Co., Ltd Профиль компании

 

Основанная в октябре 2015 года, Shanghai Congkang Imp & Exp Co., Ltd занимается импортным и экспорным бизнесом по машинам непрерывного литья заготовок бескислородного медного бруска, непрерывной разливки и прокатки машины для меди или алюминиевой катанки, медной катанки прокатного стана и другого металла комплектные установки.

 

Бескислородной медной бруск машины непрерывного литья заготовок может производить медь из Ф8mm к Ф35mm. Стабильная работа, хорошее качество и хорошая намотка наши очаровательные черты и некоторые иностранные клиенты любят наши товары значительно. Медной катанки прокатного стана от Ф17mm до Ф8mm имеет два ролика стойки или три Роликовые стенды. Они хорошо продаются в Малайзии, Таиланде, Северной Кореи, Египта, Алжира и других областей и стран по их внешнему виду,

 

Мы находимся в Шанхае зоны свободной торговли, которая собрана с китайской экономики, финансов, торговли и судоходства. В устье Янцзы, Шанхай закрывает на юг залива Ханчжоу и западной провинции Цзянсу и Чжэцзян провинций и удобный транспорт является лучшим символом. Создание, качество и обслуживание наши учредительные идеи. Мы посвящаем себя, чтобы привлечь новое создание, управление качеством продукции, отслеживание полного спектра услуг и быть высококачественное оборудование. В настоящее время мы растем хорошо, хорошая репутация и услуг получают доверие клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы искренне надеемся, что мы рука об руку, чтобы создать более красивой будущей жизни!

 

 

 

Контактная информация
SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

Контактное лицо: Miss. Cherry

Телефон: 86-573-83679836

Факс: 86-573-83679836

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

Good quality Upward Casting Machine for sales
Good quality Upward Casting Machine for sales
Good services and efficient works,I'd like to cooperation with them, it's my best eyes in china.

—— Raymond

Your goods are prefect in quality compared with those of other manufacturers.

—— Mr. Anil

I'm Online Chat Now

SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

1 2 3 4
SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
Office Meeting room Exhibition Customer

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : E&V
Annual Sales : 1000000.00-1700000.00
Year Established : 2016
Export p.c : 70% - 80%

Shanghai Congkang Imp & Exp Co., Ltd company profile

 

    Founded in October, 2015, Shanghai Congkang Imp & Exp Co., Ltd is handling with import and export business for oxygen-free copper rod continuous casting machine, continuous casting and rolling machine for copper or aluminum rod, copper rod rolling mill and other metal complete plants.

   Oxygen-free copper rod continuous casting machine can produce copper from Ф8mm to Ф35mm. Stable operation, good quality and nice coiling are our charming features and some foreign clients are fond of our goods vastly. Copper rod rolling mill from Ф17mm to Ф8mm has two roller stands or three roller stands. They are sell well in Malaysia, Thailand, North Korea, Egypt, Algeria and other areas and countries for their appearance,

We are located in Shanghai Free Trade Zone, which is gathered with China’s economy, finance, trading and shipping. At mouth of Yangtze, Shanghai closes to south Hangzhou bay and west Jiangsu and Zhejiang provinces and convenient transportation is the best character. Creation, quality and service are our founding ideas. We devote ourselves to attract new creation, control product quality, full services tracking and be high quality equipment. At present, we are growing well, good reputation and services are getting trust of customers at home and abroad. Now we sincerely hope that you and me hand in hand to create more beautiful future life!

 

 

  

Contact Details
SHANGHAI E&V IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

Contact Person: Miss. Cherry

Tel: 86-573-83679836

Fax: 86-573-83679836

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)